АВ 2010г. Выпуск 14 О Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования

  1. Общая постановка задачи
  2. Историческая справка
  3. Постановка задачи
  4. Структурные и правовые основы процесса
  5. Статистические показатели
  6. Число общеобразовательных учреждений
  7. Численность обучающихся и педагогических работников
  8. Выпуск обучающихся общеобразовательными учреждениями
  9. Численность учащихся по группам классов
  10. Средняя наполняемость классов в дневных общеобразовательных учреждениях
  11. Учреждения дополнительного образования детей
  12. Концепция профильного обучения
  13. Цели профильного обучения
  14. Публичный и частный интерес к профилизации
  15. Модификация учебного плана
  16. Кадры для профильной школы
  17. Этапы введения профильного обучения
  18. Система аттестации и остаточные знания
  19. Общественная социологическая оценка системы образования
  20. Государственная и бюджетная политика
  21. Частные интересы потребителей услуг системы образования
  22. Мнения о важности высшего образования
  23. Установки на образование в семьях разного образовательного статуса
  24. Уровень образования, до которого семья готова поддерживать ребенка
  25. Представления о целях получения высшего образования
  26. Цели получения дополнительного образования
  27. Распространенность платных и бесплатных форм дополнительного образования
  28. Образовательные стратегии выпускников школ
  29. Средний уровень расходов на репетиторство
  30. Зарубежный опыт профильного обучения
  31. Выводы и предложения