АВ 2010г. Выпуск 14 О Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования
- Общая постановка задачи
- Историческая справка
- Постановка задачи
- Структурные и правовые основы процесса
- Статистические показатели
- Число общеобразовательных учреждений
- Численность обучающихся и педагогических работников
- Выпуск обучающихся общеобразовательными учреждениями
- Численность учащихся по группам классов
- Средняя наполняемость классов в дневных общеобразовательных учреждениях
- Учреждения дополнительного образования детей
- Концепция профильного обучения
- Цели профильного обучения
- Публичный и частный интерес к профилизации
- Модификация учебного плана
- Кадры для профильной школы
- Этапы введения профильного обучения
- Система аттестации и остаточные знания
- Общественная социологическая оценка системы образования
- Государственная и бюджетная политика
- Частные интересы потребителей услуг системы образования
- Мнения о важности высшего образования
- Установки на образование в семьях разного образовательного статуса
- Уровень образования, до которого семья готова поддерживать ребенка
- Представления о целях получения высшего образования
- Цели получения дополнительного образования
- Распространенность платных и бесплатных форм дополнительного образования
- Образовательные стратегии выпускников школ
- Средний уровень расходов на репетиторство
- Зарубежный опыт профильного обучения
- Выводы и предложения